понедельник, 30 апреля 2012 г.

Моя первая выставка 14.04.12

В моем городе 14 апреля проходила благотворительная выставка. Это была моя первая выставка. Из-за нехватки времени и недавнего переезда, игрушек представила не столько сколько задумала. Неделю перед выставкой каждую ночь шила, поэтому на выставке вид был у меня как у выжатого лимона )))
Выставка проходила в областном художественном музее. Изначально часть мастеров были в помещении, часть на улице. Но потом все перебрались на улицу.
 Было очень приятно, что людям нравились мои творения, многие интересовались и брали визитки, ну и конечно же было и несколько продаж. ))))
К сожалению, возможности  пофотографировать у меня не было, но много фотографировали другие мастера и пресса.
Вот несколько фотографий с выставки моих работ:








Еще было 2 зайца, которые в кадр не попали )))
И еще одно фото со мной,  не самое удачное, но спасибо, что хоть такое есть, память все таки )))

 Впечатления от выставки в целом хорошее, все мастера и посетители были приветливыми, доброжелательными и улыбчивыми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий