суббота, 26 мая 2012 г.

Подарок от Евгении))))))))))))))))))))))))))))))))

Вначале мая я принимала участие в конфетке от замечательной рукодельницы Евгении (Фифочка), но я не получила главный приз, но из десятки полуфиналистов мое имя выпало первым в рандоме, поэтому Евгения решила меня наградить таким чудесным подарком
 А вот и поближе фотографии подарка. 

Пять деревянных пуговиц (давно хотела такие).
Шпильки для волос.
Цветочки )))















Красная ленточка в клеточку
Резинка
 
 И 3 отреза тканей.

   Евгения, спасибо вам огромное. Я очень рада таким подаркам и обязательно использую всё в своем творчестве!

5 комментариев:

  1. Какой замечательный подарок!!
    А мне вот все еще идет, эх :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна))) я никак не нарадуюсь))) Еще совсем немного и у вас будет такое счастье!!!!

      Удалить
    2. Ну такой красоте нельзя не радоваться!))

      Удалить
  2. Здорово! очень рада за вас, уверена, что вы найдете этому подарку нужное применение!

    ОтветитьУдалить